Отношения

Про пять абсолютно безотказных способов вызвать отвращение у мужчины (и прочих людей).

Эти пять женских стратегий поведения вызывают отвращение у мужчин. Но они (мужчины) добрые. И тактично молчат (тихо убегая кустами от любительниц так себя вести). А я расскажу.

1. Жопа стрекозы.

Видели на лугу двух стрекоз, сцепленных между собой… хвостами? Так вот, едва познакомившись (или начав встречаться), некоторые женщины сразу и во всём присовокупляются к мужчине и практически физически стремятся слиться с ним в одно тело.

Все нужды и потребности такой женщины вдруг должны (по её мнению) стать общими на двоих. Вместо «я хочу есть» или «я пойду домой, я устала» (информация и решение за себя), «хочешь ли ты есть?», «давай поужинаем?» (вопрос о желаниях и мнениях человека, с уважением к этим желаниям и мнениям) появляется «почему мы не обедаем здесь?» (претензия) или «мы должны здесь пообедать»/»отвези меня домой, я устала»(указание, приказ и решение за двоих, без уважения мнения второго).

Появляется много других признаков слияния ж̶о̶п̶: «нам» вместо мне, «мы» вместо я, «мой» вместо имени, Котопес на аватарке вместо фейса владелицы аккаунта. Она так счастлива, что хоть кто-то присел на ромашку её луга, что в каждом предложении упоминает лишь о нём.

Стрекоза выбрала счастливчика и приклеилась к нему тем, чем смогла. Пока смерть не разлучит их. Или пока он, в ужасе отодрав…хвост…не оставит кусок своего мяса, лишь бы никогда больше не попадать в эту западню. К этой неинтересной, голодной и кидающейся на всё движущееся, как к последнему оплоту, женщине (действительно взрослая личность к слиянию не стремится, разве что во время секса).

Кстати, о сексе.

2. Оргазмическая каракатица.

До того, как некоторые женщины становятся приклеенными к мужчине стрекозами (или хотя бы неодинокими), многие из них любят поиграть в оргазмическую каракатицу.

Она поела. Поспала. Купила новую шмотку. Пересеклась со случайным (неслучайным) человеком. Что-то услышала, увидела, сделала, поглотила. По сути, совершенно неважно, что случилось в жизни этой счастливицы. Гораздо важнее то, что любое, даже самое бытовое событие, естественно-случающееся в жизни каждого взрослого человека, вызвало у каракатицы буквально оргазм. Выплеск, взрыв. Обязательно — с обильными брызгами чернил.

Ей кажется, что ей открылось что-то сакральное. Что другие люди не способны так чувствовать. Ей кажется, что у неё всё особенное, потому что она (ну, конечно!!!) особенная. И никто никогда не испытывал то, что испытывает она. Прямо сейчас.

Иногда особенность становится такой яркой и громкой своими эпитетами и проявлениями, что похожа на прилюдную мастурбацию.

Такое действие вызывает сначала любопытство (что, серьезно? Она мастурбирует тут и так?), а потом отвращение у всех, кто сам не занимается этим прилюдно.

Мастурбация всегда положительно подкрепляется теми, кто так же любит брызгать чернилами при других. И, особенно — теми, кто любит наблюдать как другие мастурбируют.

Они хвалят и подбадривают каракатицу, чтобы она не останавливалась и продолжала, ещё больше и сильнее. Чтобы помешать ей вспомнить про самоуважение. Чтобы не дать ей увидеть в своих поступках уродство и непрезентабельность.

3. Балерина.

Анекдот: Ну что мы всё обо мне, да обо мне? Давайте уже о вас поговорим! Как я вам во вчерашнем спектакле?

Это было бы смешно, если бы не встречалось в жизни так часто.

Балерина постоянно, всегда и везде говорит о своём опыте, ощущениях и оценках. Даже если балерина якобы спрашивает человека о нём или интересуется чьим-то мнением, то лишь для того, чтобы после этого мнения (или во время него, перебивая собеседника), снова скорее поведать о себе. Балерина пропускает через призму своих ощущений любое событие, связанное (или даже лучше — не связанное) с ней.

-я очень люблю пельмени, — говорит (или пишет) человек.
— ой, а как я их люблю! — вещает балерина, вместо того, чтобы хотя бы выразить эмоцию (ЗдОрово!) или спросить что-то у собеседника о нём (а почему ты их любишь? А какие именно? Как ты их готовишь? Где любишь есть? Итп).

Что мужчина должен делать с постоянной информацией балерины о ней? Записать в блокнот? Издать энциклопедией Страсти балерины? Задавать вопросы балерине о ней дальше? Или искать что-то ещё, о чём они могут поговорить? (Пока она снова не переведёт беседу на себя и не закрутился в фуэте).

Она так увлечена рассказами и фуэте, что даже не замечает, как мужчине становится неприятно общаться с той, кто вообще не видит его и не интересуется им. И его словно центрифугой отбрасывает подальше от этой эгоцентричный женщины.

А потом она сидит на полу, уставшая от кружения и, возможно, оргазмического выброса чернил (ведь каракатицы больше других любят кружить на месте). И плачет, вспоминая, как весело кружилась ещё пять минут назад в обществе этого красавчика (и когда он только успел сбежать?).

4. Младенчик.

Если балерина симпатичная, часто мастурбирует прилюдно (привлекая желающих посмотреть и поулюлюкать) и много крутит фуэте, то плачет она часто. А слёзки превращают её в младенчика.

Младенчик начинает к месту и не к месту рассказывать о том, как грустно и плохо ему живётся. Как он грустит и обижен. Как ему трудно.

Часто младенчик борется со слезками, становясь каракатицей. Схема отрабатывается и превращается в паттерн. Зацикливается в петлю Фибоначчи (с нарастающим диаметром витка).

Слёзки всё больше, оргазмы каракатицы всё отчаяннее … и безлюднее.

Образуется замкнутый круг со слёзками на каждом витке.

«Важно понимать, что мозг в чём-то похож на мышцу. Положительная активность тренирует его. Отрицательная — атрофирует».

Тревор Блэйк опубликовал результаты исследования, в котором доказал, что нытьё других людей делает нас глупее.
Получасовое воздействие нытья приводит гиппокамп головного мозга в замешательство: он лишается части нейронов, ответственных за принятие решений, и в голове образуется «каша».

Под нытьём подразумеваются печальные жалобы на жизнь без малейшей попытки найти решение проблем. «Избегайте таких людей как только можете, не давайте втянуть себя в нытьё и берегите свой гиппокамп»,- советует Тревор. И жизнь подтверждает его слова — младенчики в женском теле почти всегда одиноки.

5. Кислая рожа.

Да что тут сказать.
Мужчина не обязан вас развлекать (хоть и может и даже хочет, если вы и ваши реакции на эти развлечения ему приятны). Все кислые рожи сидят в темных бочках маринада или стоят в банках в дальнем углу холодильника. Многие просто ленятся их выбросить и надеятся, что открыв холодильник в следующий раз, найдут кислую рожу чуть менее кислой.

Хотя, конечно, кому мы врем? Ведь ни для кого не секрет, что со временем она всегда только кислее и более одинока.

Тут, главное, в попытках подсластить кислятину, не переборщить и не стать каракатицей.

Грани ведь такие тонкие. Правда?

Мужчины, вам кто чаще встречался из этих пяти типов?) А лапочек больше?
Женщины, подкисляете своих каракатиц и балеринок? Льёте слезки?

Facebook Comments

Популярные статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *