Деньги и бизнес

Про поздравительные рассылки от компаний.

Когда я начну делать регулярные рассылки по пользователям, то на все праздники (а особенно — 14 февраля) буду писать им примерно так:»Дорогой и любимый пользователь, поздравляю тебя с этим праздником. Пусть у тебя будет хорошее настроение, твои мечты сбываются, а окружающие люди радуют». И прикладывать красивую нежную картинку.

И никаких втюхиваний продукции под видом праздничных скидок, никаких «только сегодня, в честь праздника», никаких «а заодно посмотри наши новинки», никаких «Ты ещё не купил вот эти товары». Никаких даже намёков на продажи. Только пожелание и картинка.

Это ведь так приятно просто поздравить и пожелать что-то приятное. Искренне и от души. Не мелочитесь.

Facebook Comments

Популярные статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *