Искусство

Про моё пребывание на оргии (они называют это иммерсивным театром).

Сегодня, принарядившись и подзавив волосы, я отправилась на оргию.

Ну а сейчас, доехав домой. Всю дорогу борясь с диким желанием оказаться одной и в тишине. Пробежав последние метры до двери галопом. Как следует порыдав, перед тем как включить ноут. Хочу рассказать вам подробнее об увиденном. И очень надеюсь, что меня хоть немного отпустит.

Сначала было некомфортно. После гардероба все попадают в три смежных помещения, одно из которых — предбанник сортиров, второе – бар и неудобные тесные столики, третье – тоже столики и дверь. Помещения душные, тёмные и кишат народом. Кто-то пьёт, кто-то трётся друг об друга и беседует. Кто-то тоскливо сидит и смотрит на часы. Многие – в телефонах. Также, в комнате находятся люди с чрезвычайно одухотворёнными лицами. Они терпеливо ждут. И всё их существо выражает какой-то странный чувственный восторг и предвкушение. Я называю таких граждан малахольными и видела их ранее в таком количестве только на чилийском чае. Поэтому слегка удивилась найти их и здесь. Логически поразмыслив сейчас, я понимаю, что эти товарищи посещали сей театр повторно (они знали, что их ждёт).

Так вот. Лично у меня в условиях многолюдия и периодического потирания об меня чужими телами, возникает состояние «бей или беги». И так как бежать было некуда…ну, вы понимаете. Я была очень зла. И простила организаторов только потом, когда поняла – это самый простой и безболезненный способ подготовить нас.

Тут первый совет: не бухайте перед началом и не пропускайте свой номер!

Мне пить не хотелось, чему я потом очень радовалась. С незамутнённым (алкоголем) разумом, всё было острее, сильнее и чётче. А вот номер свой пропустила, поэтому зашла позже, чем могла (и очень грустила на выходе о потерянных минутах).

Ну а потом все попадают в маленькую комнату с безумной тёткой, которая велит молчать и надеть маску. И выбрасывает в море.

Хочу сказать заранее, что за всё время вы не увидите ни одних гениталий, ни одного полового акта и вся оргия будет происходить вокруг вас, не происходя и происходя одновременно (и можете меня ненавидеть за такую неопределённость). Ещё можно бесконечно описывать сюжет, объяснять правила игры, дивиться диковинным предметам в особняке, рассказывать, что и как я видела. Но кого это волнует, если всё существо превращается в зрение, слух и внутреннее напряжение. А запоминается только одно – то, что чувствуешь в каждый конкретный момент.

А потом:

Ты испытываешь панику, страх, возбуждение и адреналиналиновый взрыв одновременно. И эта смесь так сильна, что хочется выпрыгнуть в окно.
Тебе хочется, чтобы до тебя дотронулись и шептали на ухо.
Тебе хочется протянуть руку и погладить их.
Ты хочешь идти за чувственной мало-одетой брюнеткой с длинными волосами и ждёшь, когда она посмотрит в твою сторону.
Ты видишь, как эта брюнетка, словно что-то потустороннее, лезет на стену без страховки и так извивается, что волны горячей крови то приливают, то отливают от лица.
Ты хочешь спрятаться и закрыть руками глаза, потому что боишься, что начнётся эпилептический припадок от мерцания света и потому, что иногда очень страшно,
Ты понимаешь, пусть и не сразу, что можешь подойти к ним так близко, как только возможно. При этом, не соприкасаясь ни на мгновение.
Ты понимаешь, что если засмотреться на какой-то предмет и вовремя не отойти, то они сами пройдут так близко, что дыхание обожжёт щёку.
Тебе хочется лизнуть священника в шею под белой манишкой.
Тебе хочется не видеть его глаз.
Ты слушаешь диалоги и поражаешься тому, что слова не имеют значение.
Ты чувствуешь невинность служанки своим телом.
Тебе хочется выбежать в другие комнаты и плакать там от напряжения, чувственности или музыки, которая звучит в только что посещённой комнате. А потом ты понимаешь, что маска – это вещь, и можно молча глотать слёзы под ней.
Ты чувствуешь сумасшествие служки, который лежит рядом с твоими ногами на полу.
Ты понимаешь тех зрителей, которые перестают ходить, сидят в гостиной и читают книги с полок. Потому что знаешь, что это их способ убежать от стресса и наслаждения одновременно. И тебе их жаль.
Ты не понимаешь, как можно так чувственно показать танцем тот момент, который невозможно описать и в двухтомнике. И как просто стуча по полу, можно так возбуждать.
Тебе хочется почесать лицо под маской.
Ты хочешь спрятать под свитер найденный в сейфе револьвер. Или выстрелить.
Ты смотришь в зеркало и не видишь отражение. Потому что это стеклянная стена комнаты.
Ты вскрикиваешь, когда видишь на стене картину. Потому что нервы взведены до предела.
Ты следуешь за своими любимчиками и не жалеешь о пропущенных сценах с другими.
Ты плачешь, когда через полтора часа оказываешься в комнате и слышишь «теперь можете снять маски». Отказываешься верить, что это всё и хочешь вбежать назад.

Надеюсь, что после моего рассказа, вы точно захотите туда попасть. Потому что теперь, когда после сегодняшнего я точно отправлюсь в ад, мне будет грустно там без вас.

И ещё несколько советов:
Надевайте нежаркую удобную обувь (кроссы или кеды, ай тинк), потому что от скорости вашего перемещения напрямую зависит количество получаемого адреналина.

Толкайтесь. Несильно, но настойчиво, они потерпят, ну правда.

Определите того актёра, который вам нравится, следуйте за ним. Если вы выберете брюнетку с восхитительным лицом, то увидите максимальное число чувственных сцен. Если падре и мать – то диалогов и чертовщины. Если остальных – то случайных короткометражек и много разных комнат.

Не читайте книги. Хотя бы потому, что за пятак их можно почитать где-то подольше и покомфортнее.

Не ходите, если вы хоть немного склонны к эпилепсии. Или нестабильны психикой. Вас опасно накроет.

Если пришли вдвоём, то необязательно принудительно делиться. Но обязательно сразу разделитесь, как только захочется. Это пойдёт на пользу.

Идите туда, где слышите звук.

Не бойтесь. Возбуждаться. И вообще.

Пост иллюстрирует сие кажущееся теперь целомудренным фото 2011 года. Года, когда я избавилась от ига, толкнулась ногами и вышла на орбиту, взяв с собой всё то, что я люблю. И даже некоторых из вас )

Facebook Comments

Популярные статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *