Деньги и бизнес

Про аудит сайта и бизнеса.

Иногда мне в личку присылают просьбу «посмотреть сайт и сказать, что с ним сделать, чтобы были клиенты».

У меня есть опыт оценки и продажи нескольких сайтов, но в целом, я не считаю себя специалистом.

Сегодня я посмотрела очередной сайт и ниже привожу проблемы, которые я вижу.

Если же вам нужен хороший, супер-подробный аудит сайта и рекомендации для средних и больших бизнесов, рекомендую обратиться в агентство Алексея Волкова.

Если у вас маленький бизнес и сайт, а вы хотите узнать, что с ним можно сделать, советую записаться на курс Алексея (он пишет о нём на своей странице). Он (курс) как раз сегодня начался и вы успеете запрыгнуть в последний вагон поезда — сегодняшний урок без домашнего занятия посмотреть в записи, а со следующей недели стать полноценным слушателем. Узнать все премудрости продвижения сайтов, что и как на нём писать, как отслеживать конверсии. Узнаете о методах организации бизнеса (очень крутых! Алексей в этом плане — дотошный создатель упорядоченной системы) и немного о взаимодействии с клиентами и продажах.

Ниже — обещанный аудит (он будет полезен и тем, у кого тоже есть подобные сайты). Я знаю, что среди моих подписчиков и друзей много специалистов в он-лайн маркетинге и прочем, пишите тоже, какие увидели проблемы, предлагайте свои услуги (вот по созданию кампании в Директе, например).

Разбор сайта www.dlyadushi.com

Проблемы позиционирования.

Вам нужно для себя и для посетителей сайта определить, кто конкретно ваша целевая аудитория.

Прямо написать себе по пунктам:
— пары, супруги, женщины или мужчины, у которых проблемы в сексуальной жизни,
— одинокие женщины, которые хотят развить свою сексуальность и привлекать потом ею мужчин,
— мужчины, которые чувствуют себя в сексе “деревянными”. И желающие в группе познакомиться (именно это больше всего привлекает мужчин на подобные занятия).
— люди, которые ищут “магию”.
— любители посещать интересные мероприятия или тренинги (вы пишете, что группа — это не тренинг, но люди, пока там не побывали, не понимают и не чувствуют разницы).
— другие категории граждан.

В зависимости от такого конкретного позиционирования, нужно переписать текст на главной (сейчас он нацелен только на тех, кто ищет “магию”): написать открытым текстом, для кого эта группа и (ГЛАВНОЕ!) какие проблемы она решает. Например, улучшает ситуацию с сексуальной жизнью пары, супругов. Итд.

Есть ли у вас сформированное семантическое ядро? Смотрели ли вы число запросов по вашей теме в Яндекс-вордстате (именно по вашему региону, так как группа оффлайн).

2. Проблемы с seo сайта.
Нужно помнить, что:
— флеш элемент на сайте в первом окне — это пустое место для поисковика. Ни одного ключевого слова, дыра.
— светлые шрифты на тёмном фоне — минус для оптимизации, поисковики такое не любят,
— предполагаю, что из-за флеша в районах, где не очень интернет, он долго грузится — это тоже пессимизирует его в поиске.
— слишком мало текстов с ключевыми словами в целом на сайте. Есть блог, но тексты и ключевики там тоже пространные.
— не прописаны тайтлы, дискрипшены, h1, h2 страниц и альты картинок (то есть картинки — тоже пустое место, а могли бы индексироваться как ключевые слова).
— у блога плохие урлы (нужен транслит и без мусора в начале каждого),
— текст, который расположен под флешом не оптимизирован по ключевым словам, длине, нет структуры, которая позволяет читать по диагонали и подзаголовкам (хотя бы в первый раз) и очень пространный.
— текст не содержит ключевых слов а-ля “оффлайн занятия для развития сексуальности” и конкретики о том, как эти занятия проходят (онлайн, оффлайн, какая периодичность, сколько человек в группе, точный адрес, телефон, время и порядок записи, как часто проходит группа, сколько длится по времени и другие детали) — это и к вопросу следующего пункта о доверии,
— внизу экрана я увидела фразу “We’re sorry, this content cannot be displayed. Please try again later” — это тоже не гуд.

Подключен ли сайт к Вебмастеру, сервисам статистики (ходя бы к метрике с вебвизором) — отслеживаете ли вы число посетителей, откуда они приходят, с какой страницы уходят, смотрите ли в вебвизоре, сколько времени проводят на сайте и что читают перед заполнением формы или выходом?

3. Проблемы с доверием пользователей.

— главная страница выглядит как одностраничник-лендинг, это подрывает доверие (обычно такие у фирм — однодневок),
— сайт выглядит так, будто его только запустили, как не доделанный,
— ведущий группы и команда, которая везде обозначена как “мы” — всего один человек. Мало информации о тренере — заслугах, дипломах, сертификатах, опыте ведения группы итд. А, между прочим, в тексте про тренера можно тоже напихать (и это будет уместно и полезно) ключевые слова (к предыдущему пункту).

4. Проблемы с продвижением и продажами.
Как вы его сейчас продвигаете? Крутите ли директ? Есть ли у вас хороший директолог?

В зависимости от целевой аудитории, для продвижения можно использовать разные каналы: специализированные (женские) группы в фб и вконтакте, одноклассниках (? тут я не уверена, нет такого опыта). Репосты записей из вашей группы, рекламные посты. Для этого есть специалисты: за небольшую комиссию они находят тематические группы, размещают и отслеживают посты, считают конверсию. Или можно заниматься самостоятельно (для неопытных — больше рисков и меньше отдача).

Хороший директ или гуглэдвордс тоже сработают, обязательно нужно учесть минус-слова и региональную принадлежность.

Мобильную версию не смотрела. Я в них не очень сильна. Возможно, там те же проблемы.

Группа вконтакте неплохая, только мало участников и нет описание терапевтической группы в описании (надо добавить кратко, контактную информацию итд).

Своё дело — это хорошо. Учитесь и развивайтесь вместе с ним. Вдруг вы и до старости доживёте.

Facebook Comments

Популярные статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *